Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов
№104 г.Челябинска
"

454016 г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 103б
Директор:
Петрова Ольга Викторовна
Часы приема: среда 1600- 1700
+7(351) 797-23-15
mou-104@mail.ru
Вахта:   + 7(351) 793-03-11
юнеско_яблоко_желтое_2.png
 



Независимая оценка качества подготовки обучающихся

Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.


68  Призеров Всероссийской олимпиады школьников за период 2019-2023 годы


Государственная итоговая аттестация (11 класс)

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

Государственная итоговая аттестация (9 класс)

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

ГИА-9 проводится:

  • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

  • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

  • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

Перейти на страницу ГИА




Всероссийские проверочные работы (ВПР) 

Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету. 

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР (перейти)

Результаты ВПР 2022-2023 уч.года




Промежуточная аттестация

Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11-ы классах 1 раз в год с 18 апреля по 18 мая без прекращения учебной деятельности по всем предметам учебного плана в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МАОУ «СОШ № 104 г. Челябинска». К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

По заявлению родителей:

  • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
  • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс.

В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

Уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) учащихся 1-4 классов оценивается по результатам итоговой комплексной работы и защиты итогового (группового) учебного проекта (3-4 классы). Результаты оценки уровня сформированности УУД фиксируются в индивидуальных портфолио учащихся.

Защита индивидуальных учебных проектов проводится 1 раз в год без прекращения учебной деятельности:

  • в 7 классах (в рамках РИКО) – с января по март;

  • в 9 классах (в рамках реализации ФГОС) - с декабря по февраль.



Федеральная информационная система ГИА и Приёма





Национальные исследования качества образования (НИКО)

С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.





Международные сопоставительные исследования

Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.





Наши медалисты